Самообман был последней соломинкой, за которую я мог ухватиться
Окна имеют для меня абсолютно сакральное значение. Эти чертовы порталы из микромиров в макро, из макро - в микро.
Я могу связать с окнами, должно быть, треть всех своих точек сохранения. Замирая в запоминании, запечатывая момент в память, я чаще всего смотрю в ближайшее окно.
И я помню совершенно разные окна:
окна квартир, окна молчаливых высоток, окна забегаловок, окна поездов и автобусов
окна на первом этаже, на восьмом, на девятом, десятом, распахнутые настежь, с красными занавесками, с белыми, с кактусами на подоконниках, с пустым подокониками, с захламленными, с теми, на которые садят, с которых снимают
окна, которые не открываются и которые не закрываются, окна с отражением голых деревьев, оранжевых закатов, синего неба, верениц фонарей, чужих лиц
окна, из которых надо прыгать, в которые надо влезать, из которых кричат в два ночи, стряхивают пепел сверхтонкой
окна, в которые стучат ветви и светит огромная луна ночью,
окна с видом на стену соседнего дома, на полоски заката, на утопающие в зелени кварталы пятиэтажек, на черные сосны, на проскальзывающие мимо заводы, на пшеничные поля, на верхушки елей в тумане, на пролетающие города, на желтую крышу храма на холме, на Грибоедовку
окна, за которыми идет снег, льет дождь, из которых бьет горячее солнце по щекам
окна, из которых хочется выпрыгнуть или выпасть
окна, ведущие на крышу и ведущие в никуда.

Так много окон, и целый один балкон, распахнутый теплой июньской ночью.



@темы: фш, inверсия